Ворота для дома и дачи
Заказать звонок

Автоматические шлагбаумы. Подготовка.

1. Общие вопросы над которыми стоит подумать.

Важные советы по выбору автоматического шлагбаума


1.1 Какую ширину проема вы хотите перекрыть? Прежде всего, это необходимо выяснить, чтобы не переплачивать за автоматический шлагбаум. Например, у большинства итальянских производителей 4-х метровые модели шлагбаумов существенно дешевле, чем 6-ти метровые. И если ваш проём 5 метров, возможно, вас устроит 4-х метровый, т.к в оставшийся метр никакой автомобиль не проедет, а мамы с колясками запросто.

25.jpg

Или у вас 8-ми метровый проезд, что лучше по надёжности и эксплуатации 7-ми метровый шлагбаум, 8-ми метровый или два 4-х метровых шлагбаума на встречу друг другу?

1.2 Какая интенсивность работы шлагбаума предполагается? Возвращаемся к вопросу об оптимизации стоимости. Если у вас поселок (двор, гаражный кооператив) примерно на 50-100 автомобилей и в основном все автолюбители уезжают с утра, а возвращаются вечером, то вам подойдёт стандартная модель автоматического шлагбаума. Если же у вас парковка на 50-100 автомобилей с постоянной ротацией или количество пользователей 100-200 и более, то возможно вам нужно задуматься о более дорогостоящей модели, поскольку в данном случае интенсивность намного выше.

1.3 Каким образом можно подать питание к месту установки шлагбаума? Этот вопрос всегда надо прорабатывать, независимо от того кто будет выполнять эти работы. Поскольку сложные случаи предполагают наличие источника питания в 50 и более метров от точки расположения шлагбаума на местности и вопрос проводки питания становиться значительной частью общей сметы.

1.4 Нет ли ограничений при подъеме стрелы? Визуально убедитесь, что нет никаких прямых ограничений для подъема стрелы. Например, козырька здания, кроны дерева, потолка помещения парковки и тому подобного.

2. Логика работы шлагбаума. Варианты управления. Монтаж шлагбаума.

Поскольку логика работы автоматического шлагбаума тесно связана с вариантами управления и монтажными работами мы объединили эти вопросы в один раздел.

2.1 Логика работы. Определитесь с тем, как вы видите работу шлагбаума. Варианты типа: «Машина подъехала, сторож нажал кнопку», - нет смысла описывать. Приведём несколько более сложных примеров:

 - Вы хотите, чтобы при проезде через карточку, шлагбаум не только открывался и автоматически закрывался, а у охраны на мониторе отображался номер автомобиля и ФИО водителя за которым авто числится. А также фиксировалось время и дата проезда.

- Требуется организация реверсивного движения с помощью светофора.

- Въезд осуществляется по карточкам, а выезд автоматически.

- Пост охраны далеко, за 100-300 метров, но требуется открывать шлагбаум с пульта дистанционного управления не отходя с поста.

Чёткое понимание Заказчиком логики работы автоматического шлагбаума существенно облегчает нашу работу.

2.2 Варианты управления шлагбаумом.

Управление возможно со стационарного выключателя, пультом радиоуправления, магнитными картами (E-marine) или поставить датчик обнаружения транспортных средств.

В случае стационарных выключателей в пункте охраны, опять же, встает вопрос с проводкой кабеля под выключатель. В случае с радиоуправлением надо понимать какую дальность приёма радиосигнала нужно обеспечить. В случаях с магнитными картами, как расположить стойки со считывателями, чтобы автомобилистам было удобно к ним подъезжать. Хотим заметить, что возможно и объединение всех вариантов управления. Но, как правило, делают 2 канала – основной и дублирующий (запасной).

2.3 Монтаж шлагбаума.

Классическая схема монтажа шлагбаума это бетонировка основания и последующая установка шлагбаума на него. Бетонировка проводится на глубину до 500мм поэтому нужно знать, что в месте предполагаемой установки оборудования нет никаких препятствий способных помешать проведению подобных работ.

27.png

Так же учитывайте, что для качественного проведения бетонных работ требуются как минимум плюсовые температуры.
А также то, что наличие дополнительно оборудования типа: проводные фотоэлементы безопасности или считыватели магнитных карт проводка кабелей, - предполагает штробление дорожного покрытия.